ДОМОУПРАВЛЕНИЕ №1
Услуги по управлению многоквартирным домом
в Кингисеппе
Slider

Управление

  • Сбор, ведение и хранение информации (документов) об общем имуществе собственников помещений в многоквартирном доме
  • Сбор, ведение и хранение информации о собственниках помещений, нанимателях, арендаторах и других пользователях помещений и общим имуществом в многоквартирном доме в электронном виде и/или на бумажных носителях
  • Организация выполнения утвержденного плана (перечня) работ и услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме, обеспечению безопасного и комфортного проживания в многоквартирном доме, в т.ч.:

– определение способа выполнения (предоставления) отдельных работ (услуг), проведения мероприятий;
– заключение договоров на выполнение работ и оказание услуг, необходимых для управления, содержания и текущего ремонта общего имущества многоквартирного дома, а также ведение претензионной, исковой работы при выявлении нарушений обязательств по таким договорам;
– получение, учет и использование доходов по договорам от использования общего имущества собственников помещений в соответствии с решениями общих собрании собственников помещений в МКД

  • Заключение договора с платежным агентом на прием платы по Договору от граждан-потребителей и осуществление соответствующих учетных и контрольных операций
  • Осуществление контроля качества предоставления коммунальных услуг в соответствии с СанПиН
  • Согласование условий установки (замены) индивидуальных приборов учета (выдача технических условий)
  • Ввод приборов учета в эксплуатацию
  • Организация начисления и сбор платы за содержание и текущий ремонт общего имущества, услуги управления, взыскание задолженности по оплате, проведение текущей сверки расчетов
  • Оформление платежных документов и направление их собственникам и пользователям помещений
  • Прием граждан (собственников и нанимателей жилых помещений и членов их семей) по вопросам пользования жилыми помещениями и общим имуществом многоквартирного дома, по иным вопросам
  • Осуществление функций, связанных с регистрационным учетом граждан
  • Принятие, рассмотрение жалоб (заявлений, требований, претензий) о не предоставлении или некачественном предоставлении услуг, работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества МКД и направление заявителю извещения (в т.ч. по телефону) о результатах их рассмотрения
  • Прием и регистрация обращений Собственников (диспетчерское обслуживание) с установлением факта некачественного оказания или не предоставления услуг, возникновения аварийной ситуации, порчи общего имущества МКД
  • Предоставление информации по порядку расчетов и произведению начислений размеров платы за содержание, текущий ремонт общего имущества, услуги управления с выдачей подтверждающих документов
  • Подготовка отчетов об оказанных услугах, выполненных работах
  • Подготовка предложений о проведении энергосберегающих, мероприятий
  • Подготовка предложений о перечне и стоимости работ, услуг, необходимых для управления, содержания и текущего ремонта общего имущества многоквартирного дома, а также о соответствующем размере платы, для их рассмотрения и утверждения на общем собрании собственников
  • Уведомление об условиях Договора лиц, приобретающих права владения на помещения в доме и лиц, имеющих намерение стать таковыми, после вступления в силу Договора, разъяснение указанным лицам отдельных условий Договора;
  • Решение вопросов пользования Общим имуществом